Imported Layers
загрузка карты...

HINO 300, 3.5 т
HINO 300, 3.5 т

  • Высокий стандарт качества HINO.
  • Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • HINO Серия 300 (полная масса 3,5 т) – аналог TOYOTA Dyna.
  • Производятся на одном заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR.
  • Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
  • Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.

Цена: 2 447 000 руб.
  • Высокий стандарт качества HINO.
    Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • HINO Серия 300 (полная масса 3,5 т) – аналог TOYOTA Dyna.
    Производятся на одном заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace.
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • 3 варианта длины колесной базы.
    Колесная база – 2525 мм, 2800 мм, 3400 мм
  • Межсервисный интервал 20 000 км.
  • Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России.
    Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
    Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Отличная маневренность.
    Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU600L составляет 5500 мм и 6000 мм соответственно.
  • Дисковые тормоза на обеих осях.
  • Наличие ABS, EBD, VSC, ASR.
    ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
    EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с.
    Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке N04C. Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce.
  • AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR.
    Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
    Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.
    Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 4,98 (на первой) до 0,74 (на пятой).
    Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
  • Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации.
    Единственный автомобиль в своем классе.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.
  • Центральный замок в стандартной комплектации.
  • Складной рычаг стояночного тормоза.
    Позволяет водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Передние LED противотуманные фары.
  • Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером.


Характеристики и описание
Категория В
Колесная формула 4x2
Тип кабины Узкая
Кол-во мест для сидений 3
Максимальная допустимая масса транспортного средства, кг 3500
Грузоподъемность шасси, кг 1315 — 1235
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 2600
Длина, мм 4 700 — 5 965
Ширина, мм 1 860
Высота, мм 2100 — 2105
Модель и тип двигателя N04C-US, Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Экологический класс Евро-5
Тип тормозной системы Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости)
Шины: производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108N
На грузовые автомобили HINO 300 можно установить дополнительное оборудование (жидкостной предпусковой отопитель двигателя или отопитель кабины сухого принципа, спойлер, датчики парковки, камера заднего вида, гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.)
 
 Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
 
 С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
 
 Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
 
 Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
 
 Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
 
 Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
 
Для всех моделей HINO Серии 300 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic D5WS.

Получите персональное предложение

Менеджер по продажам
Даниил Кухаренко

+7 (812) 207-17-35

hino@axis-trucks.ru