Imported Layers
загрузка карты...

HINO 500, борт сталь, 18 т
HINO 500, борт сталь, 18 т
Цена: от 5 450 000 руб.
  • Высокий стандарт качества HINO.
    Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
  • Современная кабина.
    Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
  • Разборный передний бампер.
    При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
  • Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света.
    По сравнению с моделями Евро-4.
  • Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
  • Новая рама шасси.
    Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро – 4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.
  • Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая.
    Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.
  • Различные варианты колесной базы.
    4330 мм, 5530 мм и 6130 мм для автомобилей с рессорной задней подвеской; 4350 мм, 5550 мм и 6150 мм для автомобилей с пневматической задней подвеской.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Отличная маневренность.
    Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4.Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели GH8JJ7A-XHR составляет 7500 мм и 8260 мм соответственно.
  • Надежная пневматическая тормозная система.
    Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
    Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Наличие ABS, VSC, ASR.
    ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и увеличенной мощностью − 280 л.с.
    Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
  • Высокое расположение радиатора.
    Малый риск повреждения.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
  • Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.
    Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Унифицированная 9-ступенчатая коробка передач HINO M009 DD (Производство – Япония) для автомобилей с пневматической и рессорной задней подвеской.
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM/ AUX аудиосистемы.
    В стандартной комплектации.
  • Усовершенствованная 4-точечная подвеска.
    Независимая подвеска кабины для GH уменьшает вибрации во время движения, обеспечивает комфортное вождение и снимает шум в кабине.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
    Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Спальное место для отдыха водителя.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
    Комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
  • 3-точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
Характеристики и описание
Габаритные размеры шасси, (мм) 7785-10435x2490x2750-2740
Двигатель Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Евро-5
Колесная формула 4х2
Максимальная допустимая масса транспортного средства 18 000
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Тормозная система Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Трансмиссия Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
Характеристики и описание
Борта оцинкованная сталь высотой 400 мм, замки импортные
Внешние габаритные размеры, (ДхШхВ) 6400х2500х600 мм
Защита (подкатный брус) задний, боковые
Колёсная защита пластиковые подкрылки (1к-т)
Основание фургона («подрамник») 2 продольных лонжерона с поперечинами, окрашенные грунтом и антикоррозийной автоэмалью чёрного цвета
Тип бортовая платформа

Получите персональное предложение

Менеджер по продажам
Даниил Кухаренко

+7 (812) 207-17-35

hino@axis-trucks.ru