Imported Layers
загрузка карты...

Хино 500

Хино 500 это «среднетоннажные» представители дружной семье грузовых автомобилей Hino, выпускаемых японским концерном-автогигантом Toyota. Грузовик под маркой Хино 500 это замена супер-популярной модели Хино Рейнджер.

Хино 500, которые поставляются японским концерном на территорию Российской Федерации имеют множество отличительных особенностей, которые делают этот вид грузовиков неплохо подготовленными для наших дорог, климата и реалий.

Для РФ на головном заводе в Токио, где собирают Хино 500, им специально увеличивают бак для топлива, повышают просвет между шасси дорогой, утепляют для суровых российских зим и немного изменяют рулевое управление.

хино 500 фургон.jpg

«Под соусом» обновления модели после Хино Рэйнджер, Хино 500 изменился и внешне. Если смотреть на грузовик впервые, не останется никаких сомнений, что перед вами продукт японского автопроизводителя. Есть некий специфические черты дизайна у японских концернов, которые бросаются в глаза с первого взгляда.

Кабина Хино 500 весьма большая. В нее прекрасно помещаются три человека и спальное место для уставшего напарника или водителя.

Характеристики Хино 500

Полная масса грузового автомобиля 12 000 килограмм. Грузоподъемность шасси от 7 845 килограмм до 8030 килограмм. Размеры шасси: 7,1 м*2,55 м*2,5 м. Две оси, формула 4*2. Двигатель у пятисотого Хино весьма экономичен, и в то же время очень мощный: почти восьмилитровый дизельный движок с 260 лошадями. Расход топлива, конечно, великоват, но на то это и среднетоннажка — от 21 до 23 литров на 100 километров. Но не забываем про двухсотлитровый бак!

Что можно еще сказать про автомобиль? Клепанная рама, усиленная. Подвеску делали и проектировали специально для передвижения по российским дорогам. Даже самая простая, так называемая «базовая комплектация» совсем не базовая: пневматические тормоза, АБС, защита пассажиров и водителя, двухсоставные зеркала, противотуманные фары, аудиосистема, пневмоподвеска под сиденьями.

Резюмируя все, что мы написали выше можно сказать однозначно — стоит брать. Японцы плохого не придумают.