Хино Рейнджер
Стоит начать с того, что Хино это японский бренд по производству грузового и коммерческого транспорта. Компания ХИно принадлежит крупнейшему японскому автоконцерну Тойота. А теперь ближе к грузовикам Хино Рейнджер.Первые грузовые и коммерческие автомобили Хино Рейнджер вышли с завода в Японии в одна тысяча девятьсот шестьдесят девятом году. Всю линейку грузовиков Хино модификации Рейнджер делят по весу на две категории:
- с массой от 7500 килограмм до 8500 килограмм
- с массой больше 10000 килограмм

Модели Хино модификации Рейнджер, которые можно отнести к облегченной версии делят, в свою очередь, на мелкие подгруппы с разным буквенным обозначением. На некоторые из облегченных моделей устанавливался даже полный привод, хотя не вполне понятно зачем.
Хино Рейнджер принимал участие в супер-популярных ралли из Парижа в Дакар, и даже занимал там не последние места.
В настоящее время, как бы это грустно ни звучало, модель Хино Рейнджер сняли с производства. Ну как сняли, модифицировали и переименовали в Хино 500.
Вообще, принято выделять несколько витков в развитии грузовиков Хино Рейнджер.
- Первый виток — с 1969 года по 1980 год. Самые первые Рейнджеры. Выпускали их для японского рынка, поэтому эти страшненькие машинки не известны на других мировых рынках.
- Второй виток — с 1980 года. Грузовичкам сильно поменяли "морду" и они стали похожи на наши КАМАЗы. Впрочем, этот вид техники так же не попал на ссср-овские рынки.
- Третий виток, с 1989 года, был реально крут и даже продавался в Россию и США. Получился, для своего времени, реально симпатичный грузовик, который мог конкурировать с местным автопромом.
- Ну и наконец четвертый виток в развитии модели Хино Рейнджер наступил тогда, когда их переименовали в Хино 500. Машина стала удобной, красивой и начала свою экспансию по миру и России.